На конкурс принимаются творческие работы, выполненные самостоятельно.
Экспертная оценка производится по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров. Решение о распределении мест принимается коллегиально.
Победители и Лауреаты Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы
Критерии оценки рисунков
- соответствие содержания работы заявленной тематике
- художественное мастерство (техника и качество исполнения работы),
- соответствие творческого уровня возрасту автора
- оригинальность замысла
Критерии оценки в номинации Декламирование стихов и прозы
- качество исполнения, произношения;
- правильная постановка логического ударения;
- соблюдение пауз;
- правильный выбор темпа чтения;
- соблюдение нужной интонации;
- безошибочное чтение;
- умение выразить своё восприятие стихотворения;
- оригинальность исполнения;
- умение управлять своим голосом и воображением слушателей;
- глубокое понимание смысловой нагрузки стихотворного произведения;
- артистизм.
Критерии оценки учебно-исследовательских работ
- наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования
- формулировка актуальности, цели, задач (для научных работ – гипотезы исследования), новизны, практической значимости
- теоретическая проработанность темы, использование литературы
- описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов
- раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа
- наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования
- оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты)
- обобщение результатов и формулировка выводов
Критерии оценки методических разработок
- целесообразность материала
- оригинальность материала
- полнота и информативность материала
- научная и фактическая достоверность материала
- стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала
- качество оформления и наглядность материала
- возможность широкого практического использования материала
Как правильно оформить конспект НОД
Критерии оценки творческих работ:
- соответствие содержания творческой работы заявленной тематике;
- актуальность конкурсной работы;
- полнота и образность раскрытия темы;
- глубина содержания и уровень раскрытия темы;
- творческая индивидуальность;
- оригинальность идеи, новаторство, творческий подход;
- перспективность внедрения в практику;
- выраженность гражданской позиции;
- выразительность применяемых методов;
- социальная значимость.
Критерии оценки педагогических проектов
- значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности;
- ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем, выделенных в проекте;
- корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;
- адекватность показателей оценки эффективности проекта;
- соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-метод-результат.
- значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.
Критерии оценки презентаций
- Содержание презентации — не менее 10 слайдов
- Цвет фона гармонирует с цветом текста, всё отлично читается
- Использовано 3 цвета шрифта
- Все страницы выдержаны в едином стиле
- Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации
- Звуковой фон соответствует единой концепции и усиливает эффект восприятия текстовой части информации
- Размер шрифта оптимальный
- Все ссылки работают
- Содержание является строго научным
- Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) усиливают эффект восприятия текстовой части информации
- Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют
- Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами, причем в наиболее адекватной форме
- Информация является актуальной и современной
- Ключевые слова в тексте выделены
Требования к сценариям и критерии их оценки
Требования к оформлению:
- Культура оформления сценария (наличие титульного листа, указание кратких сведений об учреждении и авторе сценария, списка использованной литературы и источников сети Интернет;
- Формат листа – А4, шрифт 12, интервал 1,5; поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 2 см, справа – 1,5 см;
- Культура оформления мультимедийной презентации (титульный слайд с краткими сведениями об учреждении и авторе презентации, список использованной литературы и графических объектов с активными ссылками).
Критерии оценки содержания:
- Ясность, четкость определения целей, логичность формулировки;
- Целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью;
- Продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения воспитательного мероприятия;
- Сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся;
- Роль учащихся и педагога в проведении занятия;
- Композиционное построение сценария;
- Оригинальность сценарного хода;
- Адаптируемость разработки к разным классам, группам, возрастам;
- Учет возрастных и психологических особенностей учащихся;
- Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей).
- Наличие мультимедийного сопровождения
Критерии оценки мультимедийного сопровождения:
- Целесообразность представленной разработки в соответствии с темой;
- Работоспособность элементов разработки;
- Цветовая гамма;
- Единство дизайна;
- Качество интерфейса и навигации;
- Качество визуального ряда;
- Целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций, обеспечивающих комфортность в проведении мероприятия;
- Обеспечение всех уровней компьютерной поддержки: индивидуальной, групповой, фронтальной работы учащихся;
- Организация среды активного вовлечения в познавательный процесс средствами мультимедиа.